коррекция зрения
Главная » Профилактика косоглазия

Как сделать косоглазие


Как сделать косоглазие

Косоглазие: что делать?

Косоглазие – одно из самых распространенных заболеваний в детском возрасте. Оно не только ухудшает зрение, но и способствует неправильному формированию характера ребенка, сказывается на восприятии им внешнего мира, физическом и умственном развитии.

У каждого глаза есть шесть мышц, которые совместно обеспечивают движение глаз. Мозг контролирует все 12 мышц, чтобы оба глаза смотрели в правильном направлении. Для того, чтобы мозг смог соединять два изображения в одно, критически важно, чтобы мышцы работали согласованно.

Косоглазием называют состояние отклонения одного глаза (или поочередно то одного, то другого) от правильного положения. Косметически, косящий глаз может быть повернут или в сторону носа — сходящееся косоглазие, или в сторону виска — расходящееся косоглазие.

Последние десятилетия чаще стали наблюдаться отклонения глаз по вертикали (вверх или вниз) — вертикальное косоглазие, а также сочетания вертикальных и горизонтальных форм. Крайне важным при косоглазии является нарушение характера зрения, что значительно затрудняет функционирование органа зрения. В норме изображение правого и левого глаза сливаются в единый образ — бинокулярное зрение. Пациенты с косоглазием смотрят или только одним глазом (монокулярное зрение), или поочередно (альтернирующее зрение). Если оно появилось у взрослого человека с уже сформированным бинокулярным зрением, что бывает при паралитическом косоглазии, нарушение зрения проявляется диплопией — видимым двоением предметов при взгляде двумя глазами.

Как видно, косоглазие из ряда косметического недостатка превращается в огромный функциональный дефект зрения. У маленьких детей с косоглазием развивается амблиопия — «ленивый» глаз, когда правильно сформированный орган не принимает участие в зрительном акте. Взрослые же люди или закрывают и не пользуются косящим глазом, или принимают вынужденное положение головы для преодоления диплопии.

Как исправить?

Диагностика, прогноз и результаты лечения зависят от формы косоглазия, возраста начала лечения, терпения ребенка и родителей.

Появившееся двоение предметов обязятельно приведет пациента к врачу в очень короткий срок. Поэтому диагностика паралитического косоглазия не представляет больших трудностей. Однако консервативое (нехирургическое) лечение проводится у специалиста по тому заболеванию, которое стало причиной отклонения глаза, чаще всего у невролога. Медикаментозное лечение проводится до тех пор, пока есть положительная динамика, выражающаяся в восстанавлении подвижности глаза и уменьшения угла его отклонения. Офтальмологами оперируется только стойкое остаточное косоглазие.

Такое упрощенное представление касается взрослых пациентов. Наиважнейшими задачами при косоглазии у детей являются ранняя диагностика и лечение. Его целью считают достижение правильного положения глаз и выработка устойчивого бинокулярного зрения, что возможно только при альтернирующем косоглазии. Одностороннее косоглазие в процессе лечения необходимо перевести в поочередное. Последнее возможно при амблиопии косящего глаза легкой степени. Поэтому чем раньше у ребенка начинают лечить «ленивый» глаз, тем больше шансов на успех. Обязательным считается ношение очков с выключением (оклюзией) из зрения некосящего глаза. Одновременно в специализированных кабинетах проводят функциональное лечение и в домашних условиях закрепляют полученные результаты. В этом помогают игры с мозаикой, обведение картинок по контуру.

Пациентам, как правило, в течение года проводится два-три курса лечения. Если функциональные методы оказываются малоэффективны, наступает период хирургического лечения, после чего многие годы в кабинетах охраны зрения продолжается консервативное. Общепризнанным возрастом хирургического лечения косоглазия считается четыре-пять лет. Исключение составляют случаи одностороннего косоглазия с большим углом отклонения (больше 15 градусов), появившиеся у детей на первом году жизни. Врожденное косоглазие оперирут в полтора-два года. Хирургическое вмешательство является лишь этапом в комплексе мероприятий. Показание и сроки операций вырабатываются в процессе лечения и наблюдения за ребенком.

В заключении — памятка для родителей с целью профилактической настроенности по косоглазию у детей:

1. осмотр офтальмолога на первом году жизни и далее ежегодно;

2. ношение детьми очков по показанию в любом возрасте;

3. при возникновении сомнений в правильном положении глаз у ребенка обязательно проконсультируйтесь со специалистом по косоглазию в кабинетах охраны зрения детей.

Гимнастика для глаз при косоглазии

При косоглазии врачи рекомендуют выполнять специальную гимнастику, чтобы укрепить глазные мышцы. Кстати, она полезна всем.

Каждое упражнение следует выполнять 16 раз:

• поднимите вверх руку, вытяните указательный палец и постепенно приближайте его к носу. Глаза должны внимательно следить за этим движением. Приближать палец надо еще по средней оси и снизу вверх;

• рисуйте глазами восьмерки, делайте круговые движения, смотрите вверх-вниз, влево-вправо;

Очень важно проявить настойчивость и заниматься с ребенком регулярно. Тогда результат обязательно будет.

Елена Дмитриевна Дейнека

Я косоглазая,мне дохнуть с этим?

Гость, я вас удивлю, но это действительно так. Снимите с сильно близорукого очкарика очки и вы увидите, как глаза начнут собираться в кучку в попытке сфокусироваться хоть на чем-нибудь. Я одним глазом маленько кошу и мне офтальмолог сказал, что из-за близорукости (косит глаз, который хуже видит).

Сама иногда чувствую, что слишком "близко" к носу вижу. Посторонние не говорят об этом, молодые люди - да:) Говорили, что нравится, что мило и наивно выглядит. На фото изредка видно.

Мне нравится когда у девушки косят глазки, хотите обижайтесь, хотите смейтесь но это вызывает во мне дикую необузданную страсть и хочется тут же влюбиться в такую девушку, и я Вас уже люблю. ) Не надо делать операций, на мнение общества можно начхать и я Вас поддержу, давайте на всех, кому не нравится, чихать вместе, и козявками забрасывать кто будет возмущаться и укорять в нессиметричности :) Ой, да, в природе же нет ничего абсолютного, всегда левая и правая половины отличаются, то брови, то губы, то нос, да и вообще череп и скелет, у всех без исключения. Внешность ценят те кому пофигу что из себя представляет девушка внутри это истина. Я вот худой очень, нет особого шарма, как у других мужиков, но плевать я хотел на все и всех, не буду ни под кого подстраиваться, ни под один стериотип, ой, девушки любят накаченных - да любите наздоровье, в итоге все равно дело не в объеме мускул ))) И поверьте, нравлюсь не меньше чем качки всякие, метрсексуалы и всякие мажоры на иномарках, потому что знаю свои сильные стороны и использую их удачно ))) А недостатки есть у всех, хоть внешне, хоть внутренне, и абсолютно идеальным никто никогда не становился и не станет без исключения. Рас уж людям хочется быть ровнее так может сделать такую машину которая бы их ковала на наковальне, растачивала, гнула, и шлифовала, вот клёво, все будут как роботы с математически точной формой поверхности, как романтично, но где же тогда изюминка и особенность? ;)

  • 26. DSS | 26.06.2011, 00:22:51

    И вообще. я оцениваю в первую очередь интеллект, и если взять одну девушку с идеальными формами, и т.д. и т.п. ну в общем вы поняли, стериотип объект массового вожделения, и рядом поставить на первый взгляд не яркую и не особо выразительную, но первая будет глупая и пустая, а вторая умная, имеющая высшее образование, грамотно излогающая свои мысли, не прибегая к не нормативной лексике - я выберу однозначно вторую, так как первой хватит на 5 минут и я ее тут же забуду, а со второй мне будет интересно находиться рядом, дружить и общаться очень долго. Так что как бы вы, милые девушки, не старались быть ярче и краше, и обскакать своих соперниц в самой модной одежде, и сногсшибательно-стильной челке - мужчины выбирут вас за то что вы даже и не подозреваете. Да да, основной инстинкт друзья мои, так что не парьтесь особо что там у вас, по вашему мнению не так, забудьте, на вас обратят внимание и оценят совершенно за другое, я в этом уверен на все 200%, будьте уверены и вы :)

    Юля, спасибо Вам большое за Вашу отзывчивость, ну надеюсь не скоро еще вымрем ;) Не знаю на счет того хороший или нет, некоторые приходят в ярость и бешенство, некоторые мурчат как ласковые пушистые кошечки, тут уж не предсказать не угадать ;) Лет оносительно не много. Сейчас нахожусь в творческом поиске, по этому извините, не общаюсь больше в интернете, на это просто нет времени. Во всяком случае на данный период в жизни. Очень много намечено разных задач. Надеюсь не последний хороший челоек в Вашей жизни :)

    Привет, я тоже как вы понимаете с этим недостатком(( было 2 операции ( у меня прилегающие косоглазие, то есть один глаз косит). Мне будет 14, и хочу стать обыкновенной, потому что все эти насмешки типа: заяц, косая и т.д. уже надоели, подумывала о 3-й операции, боюсь разочароваться, даже о самоубийстве иногда думала, плачу по этому поводу очень часто, тоже фотографии выходят только боком, есть друзья, но общество не понимает, вернее большая часть этого общества, не знаю уже, что и делать(((

  • 37. Александр | 29.12.2011, 16:08:29 Оля

    Привет, я тоже как вы понимаете с этим недостатком(( было 2 операции ( у меня прилегающие косоглазие, то есть один глаз косит). Мне будет 14, и хочу стать обыкновенной, потому что все эти насмешки типа: заяц, косая и т.д. уже надоели, подумывала о 3-й операции, боюсь разочароваться, даже о самоубийстве иногда думала, плачу по этому поводу очень часто, тоже фотографии выходят только боком, есть друзья, но общество не понимает, вернее большая часть этого общества, не знаю уже, что и делать(((

    Не обращай на них внимание.

    Кто-нибудь операцию по исправлению косоглазия в кургане или области делал? Если да,подскажите примерно,сколько это может стоить.

    п.с зрение здорового глаза гууд,косящего +1. +1.5 (близорукость).

    У меня из-за всего этого развился дикий комплекс, я перестала следить за собой (в какой-то степени), у меня пропало внимание, на уроках я только и делаю что слежу за "красотами", чтобы они в любой момент не сфоткали меня в неудобном для меня ракурсе и не стали обсмеивать. Это ужасно! Я стараюсь держать себя в форме,не обращать на всё это внимания,но. через определённый промежуток, во мне просыпается неимоверная депрессия,в ходе которой я плачу или не с кем не разговариваю. МНЕ ЭТО НАДОЕЛО. У меня уже круги (небольшие) под глазами,я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста.

    Как перебороть свои комплексы,если они очень сильно заметны?

  • 43. Леонид | 05.07.2012, 13:04:23

    Всем доброго времени суток, у меня такаяже проблема как и у всех вас, правый глаз уходит почти на 1 см плюс он невидит т.к была травма детства, провели 3 операции но так ничего и несделали мне сейчас 18 и повертье для меня это не проблема)) Люди вы поймите это не препятствие, у вас есть всё чтобы окружающие к вам тянулись я согласен что вот так познакомится на улице трудно потомучто это сразу вызывает скажем так неочень комфортное ощущение у собиседника(цы). Но есть друзья которые вас всегда поддержат, ну а если человек с вами не хочет общаться из за внешности то такой человек просто недастоен вашего внимания. Никогда неговорите себе то что вы нетакие как все это не порок! У меня сейчас есть настоящие друзья которые свободно смотрят мне в глаза а я им не отворачиваясь и не пряча взгляда, есть девушка которую я люблю а она меня (5 лет вместе), каждый может добиться всего, просто нужно иметь жилание и конкретную цель, никогда нельзя запихивать себя в непонятно кем созданные стереотипы и всё будет прекрастно. Будьте счастливы и помните что не вы нетакие как все, а все нетакие как вы!

  • 45. Олег | 31.07.2012, 16:27:20 Оляяя

    Здравствуйте,у меня близорукость с рождения,и поэтому небольшое косоглазие (странно,его все замечают кроме меня).Все друзья,знакомые,парни говорят мне,что я косоглазая,и надо это скрывать.Да и на фотках я выхожу тоже косо.Что делать?Или как избавится хотя бы?

    Ольга, вы удивитесь, но для многих парней это вызывает дополнительную сексуальность! Вообще нечего комплексовать на эту тему, выше носик!

  • 47. Ната | 25.08.2012, 21:05:00 Кристина

    Кто-нибудь операцию по исправлению косоглазия в кургане или области делал? Если да,подскажите примерно,сколько это может стоить.

    п.с зрение здорового глаза гууд,косящего +1. +1.5 (близорукость).

    У меня из-за всего этого развился дикий комплекс, я перестала следить за собой (в какой-то степени), у меня пропало внимание, на уроках я только и делаю что слежу за "красотами", чтобы они в любой момент не сфоткали меня в неудобном для меня ракурсе и не стали обсмеивать. Это ужасно! Я стараюсь держать себя в форме,не обращать на всё это внимания,но. через определённый промежуток, во мне просыпается неимоверная депрессия,в ходе которой я плачу или не с кем не разговариваю. МНЕ ЭТО НАДОЕЛО. У меня уже круги (небольшие) под глазами,я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста.

    Как перебороть свои комплексы,если они очень сильно заметны?

    + это дальнозоркость, врёте?

  • 48. Мариша | 30.10.2012, 05:31:15

    оооо сколько нас красивых и счастливых))))))) я с этим живу сознательно с школьных времен и только сейчас что то рубануло заглянуть с офтальмологу))) да уж. надавал бы кто то по жопе и насильно хоть раз затащили раньше! пришла с зрением на косящем глазу 4% (пипеццццццц куда смотрели мои родители. ) заменили хрусталик недельку назад,радует пока что 60% зрения))) ждем заживления и вперед за исправлением косоглазия!

    а знаете перед всем этим многие мои друзья, знакомые, и ухажоры пытались убедить что мне это к лицу%%%%% изюминка у меня такая (мать бы их) если честно то я и сама привыкла и часто густо сама шучу над собой, научилась прятать под волосами, смотреть под таким углом что бы не бросалась в глаза собеседнику мое "прекрасное" косоглазие,летом одеваю красивые очечи и вуаля. разглядели душу и внешность уже не помеха. Если мой глаз опять пойдет косить спустя какое то время после оерации,думаю что больше уже ничего делать не буду. буду с изюминкой;-) Я восхищаюсь теми кто осмелился на исправление.

    псы: правда это не больно? правда,правда. а то я один стул в предоперационной едва не сломала пока готовили))))))

  • 50. Гостья | 28.01.2013, 01:12:07 DSS

    Мне нравится когда у девушки косят глазки, хотите обижайтесь, хотите смейтесь но это вызывает во мне дикую необузданную страсть и хочется тут же влюбиться в такую девушку, и я Вас уже люблю. ) Не надо делать операций, на мнение общества можно начхать и я Вас поддержу, давайте на всех, кому не нравится, чихать вместе, и козявками забрасывать кто будет возмущаться и укорять в нессиметричности :) Ой, да, в природе же нет ничего абсолютного, всегда левая и правая половины отличаются, то брови, то губы, то нос, да и вообще череп и скелет, у всех без исключения. Внешность ценят те кому пофигу что из себя представляет девушка внутри это истина. Я вот худой очень, нет особого шарма, как у других мужиков, но плевать я хотел на все и всех, не буду ни под кого подстраиваться, ни под один стериотип, ой, девушки любят накаченных - да любите наздоровье, в итоге все равно дело не в объеме мускул ))) И поверьте, нравлюсь не меньше чем качки всякие, метрсексуалы и всякие мажоры на иномарках, потому что знаю свои сильные стороны и использую их удачно ))) А недостатки есть у всех, хоть внешне, хоть внутренне, и абсолютно идеальным никто никогда не становился и не станет без исключения. Рас уж людям хочется быть ровнее так может сделать такую машину которая бы их ковала на наковальне, растачивала, гнула, и шлифовала, вот клёво, все будут как роботы с математически точной формой поверхности, как романтично, но где же тогда изюминка и особенность? ;)

    Эх побольше бы таких мужчин!

    Косоглазие у взрослых — что можно сделать?

    Распространено мнение, что косоглазие — болезнь практически всегда детская. На самом деле это заблуждение. Косоглазие действительно в большей степени присуще детям, но иногда, намного реже, встречается и среди взрослых. Нередко косоглазие у взрослых является следствием невылеченного детского косоглазия: это косоглазие обычно представляет собой отклонение обоих глаз (содружестенное косоглазие) от центра оси. Но бывает косоглазие и новоприобретенное — паралитическое, возникшее вследствие травмы: один глаз остается неподвижным, в то время как второй глаз компенсирует работу первого, отклоняя от оси зрения на определенный угол.

    Что можно сделать с косоглазием во взрослом возрасте?

    Это вопрос непростой, так как сформировавшийся организм с уже устоявшимися функциями и реакциями сложно переделать. И тем не менее, косоглазие у взрослых лечится.

    Разберем вначале — что является причиной возникновения косоглазия во взрослом возрасте. Причина обычно — в нарушении нервных соединений, которые отвечают за работу мышц глаз. При нарушении этой системы возникает определенная проблема — образы, которые воспринимаются правым и левым глазами, не соединяются в одну общую картинку, как при обычном зрении. Получается как бы сразу два изображения. Головной мозг не в состоянии воспринимать одновременно оба изображения — это просто недопустимо с точки зрения его работы. В результате одна из картинок попросту игнорируется головным мозгом, а это уже ведет к значительному снижению зрения в косящем глазу.

    Лечение косоглазия у взрослых представляет собой сложную задачу, выполнение которой откладывать нельзя и начать следует сразу же после обнаружения проблемы. Лечение косоглазия заключается в выравнивании глаз, синхронизации их работы и сохранении при этом качества зрения.

    Перед исправлением косоглазия необходимо поставить точный диагноз. Для этого следует выявить все нарушения, причины косоглазия, сопутствующие болезни (от последних придется избавиться). Если косоглазие возникло в результате полученной травмы, больной должен пройти обследование у невропатолога .

    Лечение взрослого косоглазия

    Лечение взрослого косоглазия порой занимает несколько лет. а обследования с целью профилактики дальнейшего развития косоглазия придется проходить больному периодически в течение всей жизни. В первую очередь больному подбираются соответствующие очки. Кроме того, назначается комплекс специальных упражнений для глаз для укрепления и развития ослабленной мышцы. При отсутствии должного результата терапевтического лечения офтальмолог может принять решение о назначении хирургического вмешательства.

    Лечение косоглазия у взрослых производится не везде. В России этим занимаются несколько известных клиник.В клиниках С.Федорова производят лечение косоглазия оперативным путем. Возраст пациентов неограничен. Лечится косоглазие обоих форм — и содружественное, и паралитическое. Кроме того, в клиниках лечат косоглазие и постоянное, и периодическое, с различными зрительными функциями. Филиалы клиник, где лечат косоглазие, есть в Волгограде и Сочи.

    Самые интересные новости

    Вопросы к специалистам

    Обращаем Ваше внимание. мы не являемся клиникой и не проводим обследования, а только консультируем онлайн.

    Если Вас интересуют вопросы относительно беременности и лазерной коррекции, возможности самостоятельных родов после операции, то Вам необходимо ознакомиться со статьей "Лазерная коррекция зрения и беременность".

    Если лазерная коррекция Вам противопоказана по результатам обследования и Вас интересует возможность других методов коррекции зрения, то Вам следует прочитать статью "Если лазерная коррекция противопоказана".

    Еcли Вас интересует стоимость лазерной коррекции, Вы можете ознакомиться с ценами клиник в разделе "Где делать?".

    Также Вы всегда можете воспользоваться Облаком тегов (справа) - ключевые слова помогут Вам сделать необходимую подборку вопросов-ответов.

    Вопросы с ответами

    25.07.2012 Ольга (Петушки)

    Вопрос :

    Здравствуйте! С рождения у меня было сходящееся косоглазие, до 16 лет проходила курсовое аппаратное лечение. К этому времени зрение восстановилось - 1, очки сняли, остался небольшой угол косоглазия, незаметный, операцию проводить не стали. Сейчас у меня сильно упало зрение на правом глазу (-5). Могу ля сделать лазерную коррекцию близорукости на правом глазу (при наличии небольшого угла косоглазия)? Сколько будет стоить предоперационное обследование + лазерная коррекция

    Ответ.

    Уважаемая Ольга! Мы не клиника, мы только консультируем, цена везде разная. Цены на лазерную коррекцию ориентировочные, Вы можете увидеть в разделе "ГДе делать?" на нашем портале. Лазерная коррекция, скорее всего, возможна. В определенных ситуациях после нее уменьшается угол косоглазия. Но все это можно обсуждать только имея на руках все данные обследования. ДЛя этого нужно обратиться в клинику для осмотра и обследования. С уважением.

    Ответ.

    Здравствуйте, если речь идет о исправлении косоглазия, нужно обратиться к специалисту и решать вопрос по результатам осмотра.

    03.07.2012 Илья (Барнаул)

    Вопрос :

    Здравствуйте! Неделю назад мне делали операцию по поводу дистрофии сетчатки глаза. Сегодня снял повязку, одел очки и удивился! Почувствовал что-то вроде косоглазия, когда присмотрелся - ощущешие улучшения зрения. Подскажите? пожалуйста, после такой операции улучшение зрения может быть?

    Ответ.

    Уважаемый Илья! Просим прощения, как-то упустили Ваш вопрос. Не ясно, о какой операции идет речь, но если о лазерной коагуляции, то косоглазия после нее быть не может, зрение может слегка проясниться за счет улучшения трофики (питания) глаза.

    30.06.2012 Саша (Клинцы)

    Вопрос :

    Здравствуйте. Моему сыну сделали операцию по расходящемуся косоглазию. Косил правый глаз к носу. После операции стало ровно. Сказали носить повязку на здоровом глазе. Поможет ли это?

    Ответ.

    Уважаемая Саша! Если врач назначил такое лечение, значит оно нужно. Следуйте указаниям врача. С уважением.

    16.06.2012 Виктория (Красноярск)

    Вопрос :

    Здравствуйте. У меня расходящееся косоглазие (правый глаз), но зрение 1.0. 2,5 года назад делала операцию ( миопластика и резекция) - результат минимальный. Решаться мне на лазерную коррекцию? Просто боюсь потерять 100% зрение.

    Ответ.

    Уважаемая Юлия! Ребенка надо осмотреть и только после этого давать рекомендации. По одним лишь этим данным ответить на вопрос невозможно. Нужно обратиться в детское учерждение.

    11.05.2012 Светлана (Глазов)

    Вопрос :

    Здравствуйте, у меня сходящееся косоглазие с детства под углом 45,20, лет назад сделала на оба глаза, но еще наклон есть, 15, хотелось бы исправить, возможно или нет? У меня на руках квота в Ижевск рокб и как бесплатно нет будет хотелось бы узнать.

    Ответ.

    Светлана! Чтобы делать прогнозы по операции, нужно, чтобы Вас осмотрел специалист по косоглазию. Относительно квот - узнавайте в местных учреждениях, мы не обладаем такой информацией.С уважением.

    11.05.2012 Екатерина (Беларусь, Дрогичин)

    Вопрос :

    Дочери 5 лет, в 2,5 года поставили диагноз "астигматизм, косоглазие" (один глаз), прописали очки для постоянного ношения, спустя 1.5 года выяснилось, что ребонок перестал видеть левым глазом полностью, обратились в областную больницу - сказали "атрофия зрительного нерва". Скажите можно ли спасти ребенку зрение, ведь она перестала видеть глазом не больше 1,5 лет назад.

    Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, при атрофии зрительного нерва зрение не восстанавливается.

    26.04.2012 Альфинур (Екибастуз)

    У меня с детства д/з содружественное расходящееся альтернирующее косоглазие, раньше не было сильно заметно, после 2 родов чувствую ухудшение, можно ли сделать операцию при остром зрении?

    Как сделать косоглазие незаметным. Косоглазие?

    Тема: "Косоглазие?

    Просмотрена 614 раз(а)

    Косоглазие? (30)

    Дочке 6 лет. У окулиста бывали только на диспансеризации, всегда все было, ОК. Правда, последний раз были только 3 года..В начале года был осмотр окулиста в саду перед школой. Это была общая диспансеризация и мне сказали, что все ОК, только вес недостаточный. Сейчас мне в руки попала мед.карта и там я нашла диагноз окулиста "косоглазие". Была в шоке, настолько это неожиданно для нас..Мед.сестра в саду тоже удивилась, и сказала, что не знает, на основании чего такой диагноз.

    Кто сталкивался: бывает ли невыраженое косоглазие, незаметное для окружающих? Бывает ли оно приобретенном? В 3 года нам говорили, что глазки ровненькие..Зрение в саду тоже проверил, написали, что все ОК на обоих глазах. Пойдем к врачу, конечно, но пока тревожно.

    Как лечат косоглазие в таком возрасте? Florel V.I.P. 25.04.13 13:50 хм такой вопрос а у вас у садика нет коррекционной направленности?

    у нас было подобное с ортопедом.

    потом наш врач сказал, что возможно из-за профиля садика такое могли написать или врач дура:) зайчуня V.I.P. 25.04.13 14:14 Сад обычный самый. Эта же врач принимает у нас в поликлинике и в 3 года нам говорила, что все хорошо. Это я хорошо помню..Но мало ли, вдруг бывает скрытая формая, приобретаемая с годами. Florel V.I.P. 25.04.13 14:18 ну тогда к независимому окулисту обратитесь, лучше перебдеть зайчуня V.I.P. 25.04.13 14:20 Да,пойдем. конечно, страшно. Florel V.I.P. 25.04.13 22:29 Задайте в поисковой системе "скрытое косоглазие" и читайте. Данный вид косоглазия не виден окружающим. Но он может вызвать нарушение зрения. Подлежит лечению. кузик * 25.04.13 15:04 Спасибо! Florel V.I.P. 25.04.13 22:29 У меня в 6 лет ребенкиных выяснилось, что один глаз вообще практически не видит, у детей это незаметно, сам ребенок о дискофорте не скажет, к окулисту надо ходить каждый год, я тоже как и вы была последний раз года в 3 ребенкиных, а оказалось что надо было ходить, и не запустили бы так глаза. Косоглазие может быть незаметное для вас, срочно идите к врачу, где закапывают и смотрят глазное дно, зрачок, где аппараты, не затягивайте. Да, а насчет поликлиники "где все хорошо", у меня у младшего в 2 года одна докторица сказала "все ок", после случая со старшим я решила перепроверить, ниче не хорошо, все ужасно, жуткий астигматизм, амблиопия, в общем, караул. Бегом к врачу идите. К хорошему, платному, с аппаратурой.

    Косоглазие лечат ношением очков, заклейкой глаза, зарядкой для глаз, в некоторых случаях аппаратное лечение, в самых тяжелых операция. Главное что лечат. Карамельки V.I.P. 25.04.13 14:34 Спасибо! Пойдем обязательно.А можете посоветовать хорошего окулиста платного?

    В 6 лет тоже глаз заклеивают? Сталкивалась с этим только у детей дошкольного возраста. Florel V.I.P. 25.04.13 22:29 Заклеивают в любом возрасте, пластыри есть от нуля и до 99 лет, размеры разные. Амблиопия, как у нас, лечится в основном до 15 лет, пока растет глазное яблоко, но, бывают случаи что и дальше лечение помогает, с косоглазием тоже самое, и заклейки реально помогают. Кстати, лучшие глазные пластыри - это Ortopad, американские, они стоят в обычных аптеках около 1500-2000 за пачку, а в одной чудной фирме 1000 рублей за пачку, если берешь сразу то ли 4, то ли 5 пачек, экономия налицо, учитывая что в пачке 50 штук, а в году 365 дней. Фирма называется "Алмас", контакты их легко найти в инете, запишите себе на всякий случай, хорошие пластыри страшный дефицит.

    Посоветовать могу, мы лечимся в НИИ Глазных болезней, ул. Россолимо, там есть детское отделение называется "Центр восстановления зрения" ул. Россолимо дом 11, телефон напишу чуть позже, найду тока, и самое главное, что там нас именно лечат, и лечение помогает, до этого больше года лечились в другом месте, как было там зрение 10% на больном глазу, так и осталось, а на Россолим за полгода стало 50%, и детей с косоглазием там тоже море, помогает. Врач Дружинина Юлия, я правда не знаю лечит ли именно она косоглазние, но первичный осмотр и т.д. можно пройти и у нее. Там капают в глаза при первом визите 3 раза через каждые полчаса, приготовьтесь, вы там проведете не меньше 2.5 часов. Прием стоит 1500 примерно, с собой СОР и паспорт обязательно. Карамельки V.I.P. 26.04.13 09:32 Огромное Вам спасибо за ответ! Извините, я прочитала сразу, а отвечаю только сейчас, родители болеют, я закрутилась.

    Ваш ответ сохраню сейчас и будем обследоваться, а если подтвердится, то. конечно, будем лечить. Я сейчас думаю, может, стоит нам сразу в Геймгольца ехать, т.к территориально намногоо ближе и у них есть отделение по лечение детей с косоглазием совсем недалеко от нас. Ведь если ездить на аппараты, то нужно поближе, чтобы успевать и в школу и на лечение.

    А вы на аппараты ездите или это при другом типе заболевания? Florel V.I.P. 28.04.13 15:29 Глаза даются один раз, школу можно наверстать. Мы на аппаратное лечение приезжаем из Европы два раз в год, пропуская школу по 1 месяцу. Я лечила ребенка во многих места до этого, нигде ничего не помогло. Дело не только в наличии аппаратов, дело в умении их настроить и ими пользоваться. Туда приезжают из других стран многие, я видела и итальянцев и французов, кого тока не видела. Попробуйте конечно на Гельмгольца, может вам там подойдет, но вообще их не хвалят, скажем так. По крайней мере все кого я встречала с дальнозоркостью и амблиопией. У вас косогласие, может у вас там будет все хорошо. Ездим на аппараты, это тяжело, это так далеко, но что делать, других глаз не купишь. Да, еще важный момент, к примеру у нас при амблиопии когда лечишься на аппаратах во время курса лечения нельзя снимать повязку со здорового глаза (ну или более здорового), и получается что у нас например (и у многих других пациентов) никакой школы то и не получится во время курса, у нас 15 дней обычно курс, потому что больным глазом ребенок читать не может, не видит, писать не может, мы школу пропускаем потому что она далеко, но многие пропускают именно потому что лечатся и ходить на занятия и ничего там не делать не получается, совсем без дела ребенок за партой сидеть не может ведь. Карамельки V.I.P. 28.04.13 21:35 Да, конечно, вы правы. Я не думала, что в Европе такие проблемы лечат хуже. Удивительно.

    У нас еще непонятно, что за диагноз, м.б.тоже амблиопия, нас же просто врач в саду бегло посмотрела и вынесла вердикт, я ничего не замечала. Сейчас начала вглядываться, особенно в фотографии, где ребенок статичен, стала замечать,что на некоторых правый глазик ближе к носу, чем левый, а на некоторых нет. Сейчас пойдем обследоваться и узнаем. Florel V.I.P. 28.04.13 23:30 Я вам больше скажу, в Европе много чего вообще НЕ лечат и не знают как лечить. Лучшие врачи все-таки в Москве, ну к примеру травма лучше в Германии, а рак лечат все в Израиле, но по многим другим специальностям лучшие все-таки в Москве, так что приходится нам ездить. Вы не затягивайте, зрение у детей падает просто катастрофически, бегом бегом к врачу. А лучше к двум. Когда мне 3 разных врача в трех разных клиниках сказали один и тот же диагноз, тогда тока я поняла что глаз действительно почти не видит и надо уже бегом везде бежать. А так ниче не было заметно, я тоже и фотки глядела и ребенка спрашивала, а он не замечает, ему комфортно и с одним глазом глядеть потому что мозг второй выключает как бы. Карамельки V.I.P. 29.04.13 00:51 Спасибо! Я записалась уже на 10-ое число. Осталось набраться терпения..

    А я думала, что уж с глазами точно в Европе и США лучше, чем у нас. Все-таки оборудование, инструментальные методы исследования. Удивлена, правда.

    А про операцию вы что-нибудь слышали? Страшно от одной мысли. Florel V.I.P. 30.04.13 00:01 В Европе нет детской офтальмологии в том виде, в каком она есть в Рф, про США не знаю, а потом одно дело исследовать и обследовать, а другое именно вылечить, потом тут вообще медицина немного другая, в каждой избушке свои погремушки, у нашего риэлтера местного у дочки жутчайшее косоглазие, знаете как говорят "не скажу куда гляжу", просто глаза в разные стороны, ну они носят очки - они считают что это вылечит ребенка, а ей надо максимум сейчас сделать возможно пока она еще ребенок, а они сидят, бамбук курят. Зову их летом с нами, предлагаю бесплатно пожить в нашей квартире, тока купи себе и ребенку билет и оплати консультацию и лечение и прокорми себя сам - не, ниче не надо, их доктор сказал что очки помогут. Вот они ждут, когда же очки начнут помогать. На моего ребенка с заклеенным глазом смотрят как на марсианина, а младшему вообще надо 2 заклеивать по очереди - так глаза у местных в кучку от непонимания, зачем же я мешаю ребенку смотреть, понять что это лечение и что надо делать еще что-то кроме очков - не, это им неведомо.

    Да, про операцию - во первых не факт что она вам нужна. Во вторых, не тока слышала но и знаю прекрасного врача в одной московской больнице которая их делает, на крайний случай напишите мне потом, ну и до операции есть еще много-много способов лечения. Карамельки V.I.P. 30.04.13 01:03 Да, удивительно разный подход..А что же происходит со взрослыми, которые на таком лечении вырастают? Так и косят глаза?

    А вы глаза на целый день заклеиваете или на несколько часов в день?

    Спасибо Вам большое! Надеюсь, правда,что операция не понадобится. Florel V.I.P. 30.04.13 20:05 Нам рекомендовано заклеивать минимум 4-6 часов в день, телевизор и псп только с заклейкой, реально это получалось с 6 до 7 лет, пока мы не ходили в школу. Совместить школу и заклейки не получается, поэтому иногда и не клеим, иначе уроки не сделать, ТВ без заклейки и псп - строжайшее табу, только с ними. В выходные и каникулы заклеиваем надолго. Во время лечения на аппаратах глаз заклеен всегда, все 3 полных недели.

    Младшему с астигматизмом и амблиопией тоже самое, тока он зараза наклейки снимает и очки норовит потерять где-то, поэтому с ним пока лечения не получается.

    Ходят тут взрослые с косыми глазами и кривыми зубами, в брекетах многие ходят, многие вырастают и операции делают и ходят без косоглазия, в общем, странно мне это все видеть. В саду с пластинкой для зубов ходит тока мой ребенок, остальным детям кривые зубы жить не мешают:) ну вот такие они, даже не знаю каким словом назвать, безалаберные что ли. Сложный кариес лечить не умеют, лучше выдрать и поставить имплант, артриты и артрозы консервативно лечить тоже не умеют, чуть что - а давайте мы вас суставчик заменим и всего делов. Карамельки V.I.P. 30.04.13 22:57 Поняла, спасибо! Это. видимо, еще от формы и степени косоглазия зависит, да? Я про заклейки. Читала, что носить нужно с утра и до вечера и что 10 минут без нее, считай, несколько часов ее ношения впустую.

    А нам в школу в этом году уже, и я уверена, что она школу с заклеенным глазом не пойдет. После школы 3-4 часа еще возможно проконтролировать.

    И еще девочка у меня очень активная, все время в движении..но, наверное, есть очки, которые хорошо за ушами держатся?

    А со спортом как? Можно танцы? (хотя у вас мальчик, вам. наверное, неактуально) Настольный теннис?

    Пластинка нам тоже, кстати, светит: узкая челюсть. зубки неровно растут. Представила тут: бедная моя девочка будет в очках и с пластинкой, но что делать, главное, чтобы все потом все хорошо было. Florel V.I.P. 30.04.13 23:23 Очки на мягких загнутых заушинах, держатся хорошо, снять можно только 2 руками. Но гулять,и на велике, на физру и спорт и баловство с кувырками мы очки снимаем, риск падения и травмы очень велик, я снимаю.

    Заклейки каждому по своему, у каждого свой диагноз, как врач вам скажет, так и надо носить. У нас надо заставить работать больной глаз, для этого изолируют здоровый, вам вообще может их не надо будет, а может надо и оба глаза заклеивать по очереди, все индивидуально.

    У меня один ребенок родился в августе 2006, только 14, почти ровесники с вашим, нуи младшему нужны и очки и заклейки и пластинка, ну вот так случилось, бум носить, я надеюсь, очень буйный товарищщ у нас. Карамельки V.I.P. 01.05.13 01:35 Ага, ровесники :) А вы как давно обнаружили проблему с глазками? до этого регулярно проверялись и все ОК было?

    Я себя корю, что мы последний раз в 3 года у окулиста были, а потом не беспокоило - мы и не ходили.

    А врачи ничего не говорят по поводу того, можно ли снимать очки так часто? У нас если снимать на спорт, бешение и всякий активный отдых, очки получится мало носить. Florel V.I.P. 01.05.13 23:52 В 6.7 мы пошли проверить глаза всем трем детям, культпоход к офтальмологу за год до школы старшему, вот там меня и огорошили. За год до этого (в 5.7) ребенок стал часто ездить с папой на 2-3 недели за границу, вот там папа наш разрешал ему смотреть мульты на ДВД, смотрели лежа телевизор и т.д, и я подозреваю что это было очень и очень часто и стало катализатором, зрение у них в таком возрасте ухудшается катастрофически быстро.

    На самом деле снимать прям часто не получается, проснулись - умылись - одели очки. Дети растут, бесятся все меньше, моему уже 8 лет, он книги читает с утра до вечера, или лего собирает, активный отдых - ну максимум 1-2 часа в день, и лучше уж без очков, чем с осколком в глазу, врач знает, да, не против чтобы снимали. Часто когда долго гуляет во дворе без очков одеваю заклейку, ну хоть и без очков, но все равно лечение. Карамельки V.I.P. 02.05.13 15:41 Уважаемая Карамелька! Крик души за вашего папу. Никакие 2-3недельные просмотры двд лежа на диване, кверх тормашками и пр НЕ являются никаким катализатором к амблиопиии, которую я так поняла вы лечите ребенку. Для амблиопии есть причина. Другая. Вы так давно лечитесь и не знаете, или я чего не поняла.

    Про снимание очков вообще потрясно. Детям обычно пластик ставят. Вы как нибудь на досуге попробуйте пластиковую линзу (ненужную) молотком разбить. Удивитесь очень. Какие нафик осколки в глазу? Я понимаю оправу раздолбит, но тоже сомнтиельно. Активный отдых во дворе- тренировки остроты зрения- на даль! То за что биться стоит, но тут пришла ма и сняла очки. кузик * 02.05.13 22:51 Да наш папа жив, я его не прибила, что вы так за него взволновались:)? И не 2-3 недели, я написала "часто ездить на 2-3 недели", за год это вылилось почти в 5 месяцев, если сложить, плюс поездки на выходные к дедушке-бабушке, где как выяснилось тоже смотрели телек неконтролируемо дети. Папа в этом признался когда его приперли к стенке. У ребенка была дальнозоркость, сильная, про которую никто увы не знал.

    Отчего бывает амблиопия - я знаю, увы уже в курсе, к сожалению. Очки не знаю что там пластик или нет, мне как-то все равно, у нас очки 4+, самые тонкие линзы из возможных, потому что большие диоптрии, не знаю может вы своему ребенку в очках разрешаете на велике гонять или прыгать на батуте или кувыркаться - оставляйте, я тоже первые 2 месяца не снимала, итоги - пришел друг сломали очки поранили переносицу сильно, упал со спорткомплекса - сломал очки повредил ухо, сколько их сломано и разбито - уже не посчитать, и стекла выпадали и пополам оправы ломались, и в очки мячом получали, в общем, кому как, врачи конкретно нам не запрещают снимать очки при шумных играх. Вообще статистику травм глаза при очках почитайте, много травм у детей. О какой тренировке зрения на даль вы говорите, у меня дети во дворе сегодня прыгали с дерева в бассейн, какая уж там тренировка зрения в даль. Чинно прогуляться под ручку дите ходит в очках. Карамельки V.I.P. 02.05.13 23:33 Понятно :) Ладно, будем терпеливо ждать 10-го и все узнает. Главное, успеть выздороветь, мы слегли сегодня с 38,7 :( Florel V.I.P. 04.05.13 00:15 Один в один ситуация. Лечимся в Эксимере. Девочка, живущая в Сети V.I.P. 04.05.13 12:29 да бывает скрытое, у моей дочери есть косоглазие одного глазика, а 2й глаз скрытое, 1 глаз где выраженное корректируем заклеиванием здорового глаза, а 2й глаз где скрытое-очками, т.е практически у меня ребенок полдня с одним заклкеенным глазом ходит, потом отклеиваем спец.пластырь и одеваем очки на 2ю половину дня для коррекции "скрытого" но там, еще и -0,5 Anonymous 25.04.13 17:13 Спасибо, я поняла. Florel V.I.P. 28.04.13 15:31 Проверьтесь у нормальных врачей. У нас была такая история с косоглазием, если оно вообще имело место быть. В 3 года поставили диагноз косоглазие и пытались направить в специализированный детский сад. Мы отказались и абсолютно ничего не предпринимали. В 7 лет была проверка от клиники Федорова, диагноз "здоров". Молодому человеку уже 20 лет, никакого косоглазия. Может, это у некоторых врачей оно есть, раз видят то чего нет? Anonymous 03.05.13 17:46 У моего сына появилось косоглазие, внезапно, вот просто на пустом месте. Проснулся после обеда и косит одним глазом. Через несколько дней косил уже двумя. Вначале носил коррегирующие очки с специальными линзами-наклейками, которые "заставляют" глаза работать вместе. В заклейках наш врач не видела смысла в нашем случае.

    Прооперировали ровно через месяц, после появления косоглазия. Прошел уже месяц с те х пор. Всё замечательно, глазки смотрят как и раньше, потери остроты зрения и 3-х дименсионального зрения нет, что часто случается при косоглазии. A++ 04.05.13 13:32

    Источники:
    http://lux-time.ru, http://avidgeforme.ucoz.ru, http://nmedicine.net, http://prounly.ucoz.ru, http://houither.clan.su/news/kak_sdelat_kosoglazie_nezametnym_kosoglazie/2014-08-14-9

    Следующая:


    19 сентебря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения